11.09.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Одна из этих компаний делает ставку на договор с IBM Global Services, а другая - на аутсорсинговую программуКэрон КарлсонВ связи с уменьшением оборотов операторского бизнеса и сокращением корпоративных расходов, энергично работающие производители сетевого оборудования, такие, как Lucent Technologies (Мюрри-Хилл, шт. Нью-Джерси) и Alcatel S. A. (Париж), ищут новых заказчиков или пытаются вернуть ранее утраченных клиентов, чтобы выстоять в условиях экономического спада.Недавно объявленные этими компаниями маркетинговые программы и новые партнерские соглашения свидетельствуют о попытках оживить слабеющий рынок, хотя непонятно, что от этого выиграют пользователи.Ровно год назад Lucent частично отказалась от прямого присутствия на корпоративном рынке, отделив от себя фирму Avaya, но теперь представители Lucent заявляют, что компания ищет пути восстановления контактов с корпоративными пользователями. По словам официальных лиц Lucent, ее маркетинговое соглашение с IBM Global Services (Армонк, шт. Нью-Йорк) поможет компании открыть новые каналы корпоративных продаж.Lucent повторно появилась у ворот корпоративного рынка в то время, когда большинство поставщиков услуг и операторов сокращают затраты на сетевую инфраструктуру. IBM Global Services, предлагающая пользователям системы и инфраструктуру э-бизнеса и средства управления бизнесом, сможет внедрить в корпоративную среду продукты Lucent для ...
читать далее.