18.09.2001 НовостиКОМПАНИИКрупнейшая сетевая компания вместе со всей корпоративной Америкой переживает самые нелегкие дни своей истории. Cisco Systems объявила о радикальных организационных изменениях. Она решила отказаться от прежней структуры, основанной на трех направлениях бизнеса - корпоративном, сервис-провайдерском и коммерческом, - той самой структуры, которая обеспечила ей устойчивый рост и позволила проглотить и переварить почти сотню фирм. Суть нынешних перемен заключается в создании центров, отвечающих за инженерно-технические вопросы и маркетинг. Первый будет опираться на одиннадцать технологических групп, а второй сконцентрируется на пропаганде технологических достижений Cisco.Президент и главный управляющий Cisco Джон Чемберс считает эти преобразования естественной реакцией на изменившуюся рыночную ситуацию, которую оценивает следующим образом: “Структура, основанная на направлениях бизнеса, хорошо послужила нам в прошлом, когда на рынке четко выделялись сегменты заказчиков, предъявляющих свои требования к продуктам. Сегодня границы между сегментами стали гораздо менее четкими. Мы изменяем свою структуру в тот момент, когда в бизнесе наконец появились признаки стабилизации”.Создание новой организационной структуры повлекло за собой ряд кадровых перестановок. Ветеран Cisco Марио Маццола, проработавший в компании восемь лет и занимавший должность старшего вице-президента по инвестиционным проектам, становится ответственным за разработки. Подчиняясь непосредственно Джону ...
читать далее.