25.09.2001 Новости По мнению IBM и других производителей, будущее - за коммунальными ИТ-услугамиУ вас проблемы. Главный конкурент только что организовал онлайновый сервис, и сотни клиентов обрывают телефон и засыпают вас электронной почтой, пытаясь узнать, когда то же самое предложит и ваша компания.Самое печальное состоит в том, что эта новость застала вас врасплох. Придется спешно вырабатывать стратегию и составлять бизнес-план; разрабатывать и тестировать приложения; разворачивать серверы, память и сетевые ресурсы - и все нужно сделать, как говорится, ко вчерашнему дню. Однако на это уйдут недели или месяцы, и не исключено, что самые нетерпеливые клиенты с вами расстанутся.Повод для стресса? Совсем необязательно. Снимите трубку, наберите номер сервис-провайдера и скажите: “Мне нужны приложения э-коммерции, а также серверы, память и пропускные ресурсы для онлайновой обработки 5000 клиентских транзакций в день, и желательно, чтобы это все было к пятнице. Пришлите до завтра ваше меню сервисных опций и прайс-лист”. К началу следующей недели вы снова на коне.Если у таких компаний, как IBM, Sun Microsystems, Hewlett-Packard, Compaq Computer и Accenture, все получится как надо, в ближайшем будущем многие фирмы начнут приобретать и оплачивать ИТ-инфраструктуру для поддержки инициатив э-бизнеса описанным способом. В последние месяцы упомянутые крупные поставщики ИТ-оборудования и услуг приступили к составлению планов организации “коммунального” ИТ-обслуживания с регулярной оплатой услуг ...
читать далее.