02.10.2001 НовостиКОМПАНИИКомпания U.S. Robotics (www.usr. com), обретя самостоятельность, провела реструктуризацию и наметила новую стратегию действия на рынке. О нынешнем дне компании, перспективах ее развития и особенностях работы в России рассказали Джон Ри, генеральный менеджер U.S. Robotics EMEA, Кристина Гейсенс, региональный менеджер по продажам (см. PC Week/RE, № 33/2001, c. 17), и Константин Сидоров, президент RRC. Джон Ри: “Мы продвигаем в России аналоговые модемы и достигли прекрасных результатов”Последнее время было не самым благоприятным для ИT-компаний, почти все они испытывают сейчас значительные трудности. U.S. Robotics не исключение: она стала независимой как раз в тот момент, когда на рынке наступил кризис. “Мы анонсировали много хороших продуктов, но через месяц на рынке начался спад, - сказал Джон Ри. - Теперь мы каждый квартал стремимся уменьшать расходы и очень быстро принимать решения”.По западным меркам U.S. Robotics - небольшая компания. И ее расходы должны соответствовать состоянию бизнеса. Руководство ЕМЕА перенесло центральный офис из Швейцарии в Лондон, сократило его персонал, уменьшило число продавцов и численность службы маркетинга. Решено было сфокусировать внимание на продуктах, имеющих наибольший успех в конкретной стране на данный момент. “Мы можем предложить любой продукт, но упор делаем на те изделия, которые актуальны для местного рынка, - подчеркнул г-н Ри. - Мы продвигаем в России аналоговые модемы и сейчас имеем прекрасные результаты”. На очереди - ...
читать далее.