02.10.2001 НовостиМАРКЕТИНГВ середине сентября компания Navision CIS провела конференцию “Платформа Navision Attain”, собравшую порядка 400 специалистов из различных регионов России, а также стран СНГ и Балтии. По данным Navision, в число участников мероприятия вошли представители компаний, связанных с оптовой (25%) и розничной (17%) торговлей, производством (21%), консалтингом (11%), разработкой ПО (10%), а также сотрудники госучреждений (7%).Слушателей ознакомили с концепцией ERP II, которая в понимании Navision представляет собой ERP плюс Front Office плюс E-Commerce. Классический ERP-функционал Navision Attain включает в себя подсистемы “Базовые финансы”, “Продажи и Дебиторы”, “Покупки и Кредиторы”, “Персонал”, “Производство”, “Дистрибуция”, “Управление складом”, “Отчетность”. ERP II расширена за счет включения блоков “CRM - Маркетинг и Продажи”, “CRM - Сервисный Центр”, “Управление цепочками поставок”, “Порталы”, “Самообслуживание” и “Бизнес-аналитика”.На конференции компания также объявила о завершении локализации системы Navision Attain 3.01, представленной тремя месяцами ранее. Данная система, по словам генерального директора Navision CIS Александра Якунина, набирает популярность: на сегодняшний день реализовано 12 проектов по внедрению Navision Attain, а до конца текущего года предполагается завершить 40-50 внедрений. Впрочем, в полной конфигурации система пока нигде в России не инсталлирована.Ожидаемый быстрый рост числа клиентов Александр Якунин связывает в первую очередь с ...
читать далее.