31.10.1995 Новости БИЗНЕС ПРЕЗЕНТАЦИИИнформационные потоки захлестывают нас. На смену неспешным романам прошлого пришли телевидение и домашнее видео, компьютерные и видеоигры. Последние так захватили наших детей, что можно лишь гадать, способно ли новое поколение прочитать хоть несколько строк в книге.Оставив в стороне наше родительское беспокойство, надо признать: жизнь требует от нас более высоких темпов восприятия информации. Однако основной парадокс века состоит в том, что чем больше информации мы производим, тем меньше времени у нас остается на ее усвоение.Особенно это заметно вовлеченным в деловую сферу людям. Общение в бизнесе зачастую принимает активную (а иногда и агрессивную) форму передачи информации. В отличие от обычной жизни, когда общение порой происходит безо всякой видимой цели или цель эта сводится к простому обмену информацией, общение в бизнесе включает убеждение и доказательство точки зрения одной стороны и оценку полученной информации другой стороной. При этом время на осознание проблемы и принятие решения предельно сжато и измеряется считанными минутами. К сожалению, избежать подобного кризиса времени невозможно. Тем не менее существует способ, при котором время, затрачиваемое на осознание информации слушателем, можно значительно сократить. В основе данного подхода лежит принцип эмоциональности человеческого восприятия. "Люди покупаются на эмоции и судят по фактам", - сказал один известный консультант в области деловых презентаций. Эмоции влияют на оценку ...
читать далее.