20.11.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала УПРАВЛЕНИЕ Э-БИЗНЕСОМ // ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕСтоит ли думать о получении диплома MBA (магистр в области управления бизнесом) в эпоху массовой гибели “.com”-компаний?Электронные компании вышли на заключительный уровень своей собственной печальной игры под названием “Кто выживет?”. Последние струйки венчурного капитала пересыхают одна за другой, и может показаться, что сейчас не самое удачное время для того, чтобы открывать новую программу обучения на диплом MBA со специализацией по э-бизнесу, да еще на исторической родине “.com”-компаний - в Сан-Франциско. Однако именно на такой шаг решилась Уортонская школа бизнеса Университета Пенсильвании, заявившая в начале сентября о программе “Уортон-запад”, рассчитаной на 65 студентов. Кауфолд из Уортонской школы бизнеса: “Интерес к бизнес-образованию возрождается”Возможно, впрочем, что это не такое уж и безумное решение. Начать с того, что множество недогруженных работой сотрудников “.com”-компаний могут сделать для себя вывод, что пора, наконец, получить диплом MBA, от которого они некогда отказались ради призвавшей их - в ту пору такой привлекательной - предпринимательской деятельности. С другой стороны, становится все более ясно, что и в электронной экономике необходимы фундаментальные знания, и получить их можно (во всяком случае те пытаются их давать) в школах бизнеса вроде Уортонской. В недавней беседе с исполнительным редактором-администратором ...
читать далее.