11.12.2001 НовостиОБУЧЕНИЕИТ-компании вкладывают деньги в повышение квалификации клиентов. И не только...Компании действуют на рынке разными способами: одни делают упор на рекламу, другие предпочитают привлекать новых клиентов по рекомендации уже имеющихся, третьи участвуют в выставках, четвертые рассказывают о себе на презентациях, пятые+ впрочем, способов много, причем чаще всего используются их комбинации. Не последнюю роль здесь играют и бесплатные семинары для клиентов (иногда - для уже имеющихся, но чаще - для потенциальных). Обратная связь с рынкомНедавно Центр компьютерного обучения (ЦКО) при МГТУ им. Н. Э. Баумана (при участии компании HRC/“Кадровый Клуб” и информационного ресурса HRM.ru) провел бесплатный семинар “Как повысить эффективность работы вашего персонала?”. В нем приняли участие директор по развитию консалтингово-тренинговой компании “Персонал Upgrade” Марина Белокурова, президент HRC/“Кадровый Клуб” Александр Литягин, директор ЦКО (www.specialist.ru) Дмитрий Гудзенко. На семинар были приглашены сотрудники кадровых структур государственных и коммерческих организаций. По словам устроителей, они стремились помочь слушателям в выборе средств и методов повышения квалификации персонала. “Мы хотели показать, как важно сегодня профильное обучение, - отметил Дмитрий Гудзенко, - какую роль оно играет в качестве одного из способов нематериальной мотивации персонала. Кстати, именно в ИТ-секторе оно имеет огромное значение и в то же время является весьма тонким, обоюдоострым ...
читать далее.