11.12.2001 Новости22 ноября компания CSBI EE “Компьютерные системы для бизнеса (www.csbi.ru) совместно с компанией Edify (www.edify.com) провела семинар “Call-центр - основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке”. Мероприятие, предназначенное для специалистов, отвечающих за внедрение новых технологий и развитие информационных систем, посетили представители более 40 телекоммуникационных компаний и финансовых организаций.Директор CSBI EE Юрий Гусев в своем докладе “Экономика, ориентированная на клиента. Новые реалии” осветил основные современные подходы к построению систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе технологий, обеспечивающих мультиканальный доступ к персонифицированным сервисам. Особый интерес на семинаре вызвали выступления представителей компании Edify. Пол Холли, директор по продажам Edify, в своем сообщении “Взаимодействие с клиентом - основа успешного бизнеса” рассказал о новых направлениях построения Call-центров на основе Electronic WorkForce - технологии Edify, а также о практическом опыте создания Call-центров в крупных западных финансовых и телекоммуникационных компаниях.На базе программных средств Edify компания CSBI EE разработала специализированный программный продукт IntelliBanker, функциональные возможности которого были продемонстрированы на семинаре. IntelliBanker призван стать центром взаимодействия с банковскими клиентами, обеспечивающим предоставление персонифицированной информации пользователю посредством любого из доступных каналов связи ...
читать далее.