01.01.2002 Новости“Формоза”: опыт продвижения торговой маркисреди партнеров, а также среди домашних пользователей и корпоративных заказчиковКак известно (см. PC Week/RE, № 34/2001, с. 1), у выставки “Вся электронная Россия” (IT-Format 2001, www.it-format.ru), прошедшей 11-14 сентября в Центральном выставочном зале (Манеж) было три организатора: межрегиональный консультационно-аналитический центр (МКЦ) “Согласие”, ЗАО “Объединенный павильон ВВЦ «Наука и образование»” и группа компаний “Формоза” (www.formoza.ru). Следующая выставка IT-Format 2002 состоится 18-21 сентября 2002 г. в том же Манеже. И что интересно: среди ее организаторов группа компаний “Формоза” уже не значится! С чего бы это? Пытаясь прояснить ситуацию, я встретился с начальником отдела маркетинга этой группы Еленой Самойловой. Елена Самойлова: “Чем больше брэндов будет представлено на IT-Format, тем больше посетителей эта выставка привлечет”PC Week: Елена Викторовна, вам не понравилась выставка IT-Format 2001?Елена Самойлова: Наоборот, мы от нее в восторге! Как вы знаете, идея ее проведения принадлежит МКЦ “Согласие” (интересно отметить, что никогда ранее этот центр выставок не проводил. - В. М.). “Формоза” была среди первых фирм, к которым МКЦ обратился с этой идеей. Мы сразу же поддержали ее, выступив не только активными соорганизаторами выставки, но и ее, так сказать, соспонсорами. На наш взгляд, IT-Format выстроена более правильно, чем другие компьютерные выставки, проводимые в нашей стране. Мы ведь всегда хотели ...
читать далее.