01.01.2002 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Э-УСЛУГИ//ВОССТАНОВЛЕНИЕКомпаниям помогают планы налаживания бизнесаБизнес компании Allstate Insurance основан на постоянной готовности к худшему. Тем не менее после террористических атак в Нью-Йорке и Вашингтоне этот страховщик сам столкнулся с серьезнейшими проблемами. Его офис на Манхэттене оказался в руинах, а 95 страховых агентов лишились и телефонной связи, и сетевых подключений. Подобно многим другим компаниям, пострадавшим от катастрофы, Allstate немедленно приступила к реализации плана действий в чрезвычайных обстоятельствах, который заблаговременно подготовила совместно с соисполнителем - корпорацией IBM.“IBM даже арендовала грузовик в Рочестере, шт. Миннесота, и доставила оборудование туда, где оно потребовалось, - рассказала представитель ИТ-отдела Allstate. - Мы заранее знали, как сможем связаться с удаленными точками, и у нас было все необходимое, чтобы развернуть ЛВС, установить контакт с сетью Allstate и оперативно воссоздать деловую среду”. Нью-Йоркская катастрофа заставила компании вспомнить о планах действий в черезвычайных ситуацияхРеализация планов восстановления бизнеса началась по всему нижнему Манхэттену сразу же после террористических атак. Подразделения ИТ, не столь сильно пострадавшие от бедствия, принялись сдувать пыль со своих заготовок, если таковые имелись, или хотя бы начали задумываться об их необходимости.Помощь в этой области предлагают многие ...
читать далее.