29.01.2002 НовостиФирма “1С” продемонстрировала участникам выставки “Бухгалтерский учет и аудит - 2002” множество партнеров и море новинокПрошедший год стал для “1С” самым удачным за всю историю развития. Его результаты по объему продаж более чем в 1,4 раза превысили показатели 2000-го. Столь впечатляющий рост во многом связан с исключительным трудолюбием коллектива (если директор вот уже который год работает практически круглые сутки и, как шутят коллеги, даже спит с ноутбуком в руках, то сотрудникам ничего не остается, как следовать его примеру!) и опорой на широкие партнерские массы: в настоящее время у фирмы свыше 2300 дилеров в 430 с лишним городах СНГ. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на выставке “Бухгалтерский учет и аудит - 2002” (www.expos.ru) фирменный цвет “1С” (желтый) вновь преобладал. Выставка прошла 22-26 января в павильоне № 69 ВВЦ под знаками нового плана счетов бухгалтерского учета и главы 25 Налогового кодекса РФ. Желтый цвет вновь преобладал на выставке “Бухгалтерский учет и аудит - 2002”По традиции на стенде “1С” были развернуты экспозиции лучших представителей сети “1С:Франчайзинг”. На этот раз ими оказались “Абис-Центр”, “Аделит” (“Сети-2000”), “Актив-Софт-2000”, “Акцепт”, “Альтер-Лого-21”, “Бухучет и торговля”, “Гранд-РС”, “Дис-проект”, “Долгов В.В.”, “Инталев-Консалт”, “Информсервис и Ко”, “Камин”, КЦ “АПГРЭЙД”, ПБОЮЛ Апанасенко И. А., “ПиБи-софт”, “Реверс НетКом”, “Символ”, “СМОЛ”, “1С:Франчайзи Соболев”, “Фортпост-К”, “Элиас ВЦ” и ЭМИС НПК.Кроме того, на ...
читать далее.