05.02.2002 НовостиПРОЕКТОРЫНа традиционном ежегодном семинаре компаний Sanyo Electric Trading и CTC Capital (www.ctccapital.ru), прошедшем в Москве 25 января, собралось как никогда много слушателей. Докладчики представили аудитории информацию, полезную как для бизнес-аналитиков, так и для технических специалистов. По данным г-на Тачибана, генерального менеджера департамента “Цифровая электроника” московского представительства Sanyo, на российском рынке в 2001 г. было продано около 6 тыс. мультимедиа-проекторов, а на 2002 г. прогнозируется объем в 9 тыс. Основные потребители - шоу-бизнес, образовательные учреждения и домашние пользователи.В прошлом году основной спрос пришелся на ультрапортативные (массой до 4,5 кг) аппараты, ныне он смещается в сторону микропортативных (до 2,25 кг), доля которых, по прогнозам, в 2002-2003 гг. достигнет 45%. директор CTC Capital Владимир Нефедов рассказал о технических новациях, внедряемых в проекторах Sanyo, и направлениях их совершенствования. Компания широко применяет технологию возвратной поляризации, увеличивающей эффективность работы поляризаторов. Во всех устройствах устанавливается оптический интегратор, который улучшает равномерность светового потока по полю экрана с 30 до 85%. Применяются электронные схемы компенсации паразитной засветки соседних пикселов и неравномерности характеристик матрицы. Так, число полей, используемых для выравнивания неоднородности оттенков по плоскости ЖК-панели, в новых моделях увеличено с 208 до 768. С помощью системы ...
читать далее.