12.02.2002 Новости“Тяжеловесы” корпоративной телефонииУАТСЗа последние десять лет российский рынок корпоративных телефонных систем сделал стремительный рывок вперед. В начале 90-х годов популярностью пользовались небольшие учрежденческие автоматические телефонные станции (УАТС), возможности которых были весьма ограниченны. Такие станции и сегодня успешно продаются на рынке и находят спрос у небольших компаний (Small and Medium Enterprises, SME). В эпоху превращения Интернета в мощный фактор повседневной жизни, во время становления новых форм ведения бизнеса, известных как “электронная коммерция”, все ведущие производители обратили самое пристальное внимание на рынок малых станций. Этот рынок достаточно специфичен, и на нем часто оказываются невостребованными решения, прошедшие проверку временем в “среднем” и “тяжелом” весе (сектор MLE, Medium and Large Enterprises). Однако именно последний приносит главный доход производителям систем корпоративной телефонии. И визитной карточкой основных вендоров продолжают оставаться УАТС старших моделей.Появление территориально разнесенных представительств компаний дало толчок развитию информационно-компьютерных сетей и одновременно ускорило становление корпоративных сетей телефонной связи. Цифровые станции оказались подходящими для этого и довольно быстро все крупные компании обзавелись подобными сетями. Они не только предоставляют удобный механизм управления предприятиями, но и позволяют существенно сократить накладные расходы. Корпоративная среда часто ...
читать далее.