12.02.2002 НовостиКонференция SAP, посвященная портальным структурам, управлению знаниями и аналитическим приложениям, собрала около 2,5 тыс. участниковЖизнь становится все многосвязней и многомерней, и разбираться в этих хитросплетениях с каждым днем все труднее. Если бы сторонний наблюдатель зашел на последнюю Лейпцигскую конференцию SAP, то, вероятно, не сразу понял бы, куда попал - на автосалон или на выставку софтверных решений. Гоночные машины, как будто готовые к старту в “Формуле-1”, попадались на каждом шагу, а их миниатюрные копии раздавали участникам конференции в качестве сувениров. (В памяти всплыл эпизод из недавнего фестиваля КВН в Праге. Вопрос из зала во время разминки команд: “Чем отличается “Формула-1” от формулы любви?”. Ответ: “Тормозной жидкостью”.) Виноват во всем модный нынче в маркетинге cross-promotion (способ перекрестного продвижения), когда продавцы пытаются воздействовать на целевые аудитории самыми неожиданными способами, рекламируя Интернет - в кафе, софт - в аэропортах и на автогонках, мобильные телефоны для женщин - в оздоровительных центрах, дорогостоящие товары для обеспеченной публики - на элитных концертах.Компания SAP вот уже несколько лет является спонсором “Формулы-1”, связывая в умах миллионов зрителей свою торговую марку с этим захватывающим дух зрелищем. Вероятно, по количеству адреналина, вырабатываемого в крови участников, два процесса - развертывание полномасштабного mySAP.com и высокоскоростные гонки - вполне соизмеримы. Многомерные изыски ...
читать далее.