14.11.1995 Новости ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР В их подходах больше сходства, чем различий -и там, и здесь ключевую роль играют распределенные объекты На первый взгляд корпорации IBM и Microsoft имеют противоположные мнения о том, каким образом следует реализовывать технологию клиент-сервер на уровне предприятия. Многие аналитики полагают, что IBM, будучи в прошлом связана с мэйнфреймами, по-прежнему придерживается философии, согласно которой в корпоративных компьютерных инфраструктурах профессиональные специалисты но информационным системам должны осуществлять централизованное управление. Microsoft напротив, кажется, хочет вывести контроль из ведения сотрудников отделов информационных систем и передать управление пользователю настольной системы. По мнению аналитиков, именно поэтому Microsoft неспособна работать со сложными системами. Однако, если заглянуть глубже, взгляды обеих компаний на технологию клиент-сервер имеют гораздо больше общего, чем они хотели бы признать. По сути позиции IBM и Microsoft одинаковы: будущее компьютерного мира - в распределенных компонентах и для достижения этой цели жизненно важна объектная интегрированная среда. Это не значит, что в подходе этих двух компаний нет различий. IBM рассматривает вариант компании с управлением с мэйнфрейма вниз, a Microsoft - с настольной системы вверх. План Open Blueprint корпорации IBM Ситуация еще больше осложняется тем, что обе компании опираются на разные стандарты. IBM - на разработанный группой Object Management Group ...
читать далее.