19.02.2002 Новости«Лаборатория Касперского» (http://www.kaspersky.ru) провела ежегодную, ставшую уже традиционной, партнерскую конференцию, на которой была представлена новая маркетинговая программа. В частности, «Лаборатория Касперского» намерена постепенно исключить прямые продажи на территории России и СНГ и перейти на продажи через своих партнеров. В настоящее время компания имеет 380 партнеров по всему миру, из них 280 — в СНГ. В 2001 году начала действовать программа, предусматривающая поддержку партнеров через собственный маркетинговый фонд «Лаборатории Касперского». В текущем году будут проводиться обучение и сертификация персонала компаний-партнеров. Компании, не имеющие сотрудников с соответствующими сертификатами, будут лишаться статуса партнера ЛК. Это решение связано с намерением «Лаборатории Касперского» повысить качество работы с клиентами. В 2002 году будет открыт отдел поддержки российских клиентов, создан call-центр. Намечено проводить постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов качеством поддержки. В России «Лаборатория Касперского» открывает подразделение корпоративного консалтинга, а также российский офис, в ведении которого будет дистрибуция, корпоративные продажи, поддержка корпоративных клиентов на территории России и стран бывшего Советского Союза. Если до последнего времени «Лаборатория Касперского» работала в основном в сегменте среднего и малого бизнеса, то в этом году приоритетным направлением становится освоение новых рынков, в частности, сегмента крупных ...
читать далее.