14.11.1995 Новости Компьютерная индустрия спешит предложить рынку новые продукты и услуги для работы с Internet, и менеджеры информационных отделов стараются не отставать от темпа изменений. Исследование, проведенное специально для PC Week фирмой CMR Market Research, выявило, что Internet используется в 78% корпораций из 100% опрошенных. Подавляющее большинство из этих компаний использует сеть для обмена сообщениями по электронной почте (94%) и в исследовательских работах (91%). Но по мере того, как компании овладевают технологиями, применение Internet расширяется, проникая в новые области - в том числе электронную торговлю. “Доступ в Internet должен быть оправдан деловыми требованиями. Многие пользователи хотят получить его точно так же, как хотели бы увеличить обеденный перерыв, но существует немного производств, где его использование оправданно”, - считает Гас Бендер, второй вице-президент по телекоммуникациям компании The Travelers Insurance (Хартфорд, шт. Коннектикут). Такие компании, как Travelers, начинают приводить свои доводы. Бендер пояснил, что, хотя в настоящее время Travelers использует Internet только для электронной почты, компания работает над созданием внутренних стандартов доступа в Internet, а также над получением к первому кварталу следующего года базовой страницы в Web. Когда будет накоплен больший опыт использования технологий шифрования, можно будет рассматривать возможность использования Internet для более критичных для бизнеса приложений. Эти ...
читать далее.