14.11.1995 Новости Intel сосватал Vist "Белому Ветру" Раньше были в моде недели дружбы с различными странами. Видимо, отдавая дань этой традиции, концерн "Белый Ветер" второй год регулярно проводит в своем салоне недели дружбы с различными компьютерными фирмами. До сих пор это были исключительно зарубежные brand name. Наконец дошла очередь и до российских производителей. С 30 октября по 5 ноября в салоне проходила Неделя компьютерной техники фирмы Vist (Москва), которая знаменита тем, что является одной из двух отечественных компаний, собирающих, по словам их руководителей, свыше 50 тысяч машин в год. Президент концерна "Белый Ветер" Юрий Дубовицкий и коммерческий директор фирмы Vist Геннадий Беспалов В чем секрет такой "плодовитости"? Может быть, в подходе к бизнесу. В то время как многие зарубежные и российские производители вкладывают огромные деньги в имиджевую рекламу под лозунгом типа "Компьютеры фирмы X. - лучшие компьютеры всех времен и народов" и стараются привлечь внимание крупных корпоративных заказчиков, фирма Vist развивается сравнительно тихо. Ее представители не ходят по "коридорам власти", не борются за различные тендеры и государственные заказы. Ее реклама всегда конкретна и больше напоминает выполненный в виде таблицы прайс-лист, в котором приведены типы процессоров (от 60 до 133 МГц Pentium), емкости жестких дисков (от 420 до 1000 Мб) и указаны цены (от $874 до $1669). Просто и понятно, как все гениальное. По ...
читать далее.