02.04.2002 НовостиФОРУМЫВ отеле “Аэростар” в Москве закончил свою работу международный бизнес-форум “CallCenter CRM Solutions’ 2002”. Участие в нем приняли более 160 фирм и организаций, представляющих не только телекоммуникационную отрасль, но и банки, страховые компании, предприятия торговли и сферы обслуживания. По подсчетам организаторов, за три дня работы форума выставку и симпозиум, проходившие в рамках этого мероприятия, посетили около 450 человек.С докладами выступили представители крупнейших производителей оборудования связи - Nortel Networks, Avaya, Cisco Systems, Adventus (Alcatel), Ericsson, а в ходе презентаций собравшихся ознакомили с примерами реализации решений этих компаний как в России, так и во всем мире. В выступлении сотрудника “МТУ-Интел” был отражен положительный опыт крупного отечественного оператора в применении технологии обработки телефонных вызовов и предоставлении интеллектуальных услуг связи.Второй день симпозиума открылся выступлениями российских разработчиков решений для операторских центров - фирм “Медиател”, “Светец”, “Беркут”. Доклад представителя “Липецкэлектросвязи” вызвал большой интерес у региональных операторов, активно внедряющих дополнительные информационно-справочные услуги для населения на базе центров обработки вызовов.В третий день работы были обсуждены материалы предприятий “Инфосфера”, “Стартком” и CBOSS. Также значительное место в программе выступлений заняли доклады представителей компаний, занимающихся разработкой и внедрением решений в ...
читать далее.