22.05.2002 Новости16 мая компании “Ультра Стар” и “VMB-Сервис” представили совместный проект — новую систему универсальных карт связи под торговой маркой “Виатон”. Пластиковые карты для предоплаты сервисных услуг — не редкость для Санкт-Петербурга. Некоторые операторы выпускают и универсальные карты, дающие доступ к традиционному телефонному сервису, IP-телефонии и Интернету. Основным отличием карт “Виатон” является возможность их оперативного пополнения, что обеспечивает им практически неограниченный срок службы. Впрочем, на рынке есть пополняемые карты других операторов, но в “Виатоне” применена магнитная полоса, на которой сохраняются персональные идентификационные данные ее владельца. Своей фактурой и качеством исполнения они похожи на карты платежной системы Visa. В наличии даже рельефные цифры для прокатки через эмбоссер. При совершении платежа с магнитного носителя карты считывается номер счета клиента, что позволяет обойтись без традиционного заполнения бланков. Владельцы карт в любой момент могут проверить остаток счета, традиционно позвонив на сервисный номер, оператору или зайдя на сайт поддержки www.viaton.ru, где дополнительно можно получить подробную статистику по расходованию своих ресурсов. В качестве биллинговой платформы применена московская разработка “Профи Билинг”. Но главные отличия нового проекта заключаются в маркетинге. По словам руководителя департамента розничных продаж “Ультра Стар” Натальи Киселевой, продукт позиционируется как средство индивидуального сервисного ...
читать далее.