21.11.1995 Новости КРИТИЧНО ДЛЯ БИЗНЕСА Так что там насчет "Львят"? Хорошо, конечно, сидеть на солнышке, потягивать холодное пиво да болеть за свою команду. Однако при таких результатах, как у "Львят", это скоро может надоесть. Вот если бы одна-две серьезные победы -это было бы совсем другое дело.Точно так же, как фаны "Львят", хранят верность своим цветам фаны NeXT. Сначала -сезон проигрыша по аппаратуре, потом -сезон операционной системы без приложений, затем -сезон заманчивых средств разработки для специальных платформ, вот они и подвисли. У NeXT есть горстка приличных игроков, но команды до сих пор они не составляли. Я надеюсь, что в конце концов NeXT преодолеет свои кризисы идентичности и ясно поймет свое предназначение: быть одним из главных конкурентов на рынках средств разработки объектов и промежуточного ПО.Помните, как Dun & Bradstreet вложили 10 млн. долл. в продукты и услуги Powersoft? Это даже попало на обложку The Wall Street Journal и, несомненно, Powersoft помогло в рекламе и в работе. А всего несколько недель тому назад то же самое было сделано Merryll Lynch для NeXT -компания вложила 8 млн. долл. в продукты и услуги NeXT. Фирма NeXT считает, что это наибольший одиночный заказ, когда-либо сделанный на объектно-ориентированные продукты. У NeXT есть горстка приличных игроков, но команды они до сих пор не составлялиЗачем Merryll Lynch это понадобилось? Причин две: во-первых, предприятия начинают осознавать, что объектно-ориентированные ...
читать далее.