04.06.2002 НовостиПредставьте, что у вас в самый неподходящий момент вышел из строя сервер, копировальный аппарат, высокопроизводительное печатающее устройство, автомобиль, холодильная установка, электропечь, станок или иное громоздкое оборудование. Вы связываетесь с соответствующей сервис-службой, и диспетчер принимает вашу срочную заявку. Не факт, что инженеры этой службы находятся в данный момент на рабочем месте: ведь не исключено, что экстренная помощь потребовалась вечером, ночью, в выходные дни или праздники. Владимир Асташкин: “Локализация приложений TrustLink Service и TrustLink Sales может быть выполнена в кратчайшие срокиНо не беда: современные ИТ позволяют обеспечить должную оперативность. Диспетчер связывается со специалистом соответствующего профиля по сотовому телефону и просит его синхронизировать свой КПК (например, Palm или Pocket PC) с корпоративной базой данных (в этом нет проблем, так как КПК может подключаться к сотовому телефону просто через инфракрасный порт, не говоря уже об использовании более продвинутых технологий). Не проходит и минуты, как в КПК сотрудника сервис-службы (сам он в этот момент может находиться дома, на даче, в гостях, на рыбалке и т. д.) оказывается вся история взаимоотношений с терпящим бедствие клиентом, а также имена и фамилии контактных лиц, схема проезда, описание неисправности и исчерпывающая информация о наличии на складе сервис-фирмы соответствующих запчастей.Специалист тут же садится в свою (или специально присланную за ним) автомашину и ...
читать далее.