11.06.2002 НовостиСОТОВАЯ СВЯЗЬКорпорация Hyundai ImageQuest, широко известная своими мониторами, представила на российском рынке новую марку сотовых телефонов - Maxon. Ее подразделение мобильной связи Maxon Telecom (www.maxon.co.kr) было образовано в 1974 г., в 1976 г. оно занялось выпуском радиостанций. Год 1993-й принес ему первый в Корее сертификат ISO 9001. Оживление рынка сотовой связи ускорило разработки компании в области GSM. К октябрю 1996 г. они воплотились в конкретные решения и был начат промышленный выпуск телефонов. В 1999-м компания освоила двухдиапазонные телефоны, а в следующем - поддержку WAP. В феврале текущего года запущены в серию GPRS-телефоны. Основной рынок - Китай.Maxon можно назвать интернациональной компанией: ее центры разработки расположены в Корее, Дании и Великобритании, а производство - в Корее, Таиланде и на Филиппинах. Это позволяет развивать передовые технологии и обеспечивать стабильное качество продукции.Сейчас компания выходит на российский рынок. Она намерена проводить агрессивную ценовую политику, поддерживая ее качественным сервисом и русификацией интерфейса. Осуществлять данную политику будет глава представительства Ким Тае Чул. Уже создан сайт www.mircall.ru, чья задача - консолидировать пользователей телефонов этой марки. Телефоны будут распространяться двумя крупными дистрибьюторами, имеющими собственную ремонтную базу. До конца года планируется продать 200 тыс. аппаратов. Цена самых дешевых моделей около $100. На первом этапе будет представлено ...
читать далее.