25.06.2002 НовостиУАТСЧтобы сэкономить время и деньги, American Freightways развертывает IP-продукты для совместной передачи голоса и данныхКейрон КарлсонДля фирмы American Frei-ghtways (Харрисон, шт. Арканзас), занимающейся грузоперевозками, было бы непозволительно ошибиться в выборе системы для голосовых коммуникаций, и поэтому, решив заменить традиционные учрежденческие АТС, действовавшие в ряде ее старых центров обслуживания клиентов, на современные VOIP-платформы, она отдала предпочтение производителю с огромным опытом работы в области телефонии и приобрела IP-продукты Siemens AG.“Центры клиентского сервиса являются тем местом, где проверяются истинные качества систем связи, - говорит Деб Фесенмайер, менеджер American Freightways по внедрению передовых технологий. - Здесь абсолютно недопустимо, чтобы телефон не работал. И Siemens это понимает - ведь связью она занимается уже 150 лет”.В феврале Siemens Enterprise Networks расширила свою линейку IP-решений HiPath для совместной передачи голоса и данных, выпустив 12 новых продуктов - от смешанной платформы типа IP PBX для малого бизнеса до нового программного коммутатора, ориентированного на крупные корпорации и предназначенные для перехода на сети с пакетной коммутацией. Подсемейство продуктов среднего уровня, выпускаемое под маркой HiPath 4000, включает функции автоматического определения уровня качества обслуживания и изменения маршрута пакетов.В ноябре American Freightways, входящая в корпорацию FedEx, начала развертывать HiPath 3500 в ...
читать далее.