28.11.1995 Новости WORLD-WIDE WEB Тенденция подтянуть поставщика приложений помощи поближе к пользователю Корпорация Vantive во второй половине октября объявила о планах выпуска приложений информационной поддержки и обслуживания для World-Wide Web, которые свяжут пользователей с корпоративными информационными ресурсами. Подобно объявленному за неделю до того пакету Apriory Hands-Free фирмы Platinum Technology, VanWeb корпорации Vantive работает как звено передачи и защиты данных для сервера World-Wide Web, выбирающего информацию из баз данных компании для ответа на возникающие технические проблемы. С помощью VanWeb корпорации Vantive пользователи будут заполнять некоторую HTML-форму для дальнейшей выборки данных из корпоративного репозитория. VanWeb автоматически генерирует заказные страницы HTML, содержащие ссылки на различные документы, которые пользователь может переписать к себе, а также ссылки на другие полезные узлы. Если пользователи самостоятельно находят нужные документы или узлы Web, он может с помощью некоторой формы добавить эту информацию в хранилище данных. По мнению бета-тестеров, пакеты организации помощи на World-Wide Web автоматизируют поиск решений проблем и составят экономную во времени альтернативу звонкам по телефонным номерам с кодом 800 (бесплатные номера - Прим. ред.). VanWeb показывает пользователям пути решения однотипных проблем “Это отклик на реальную потребность. Проведение кодирования форм в HTML вручную очень неудобно и отбирает много времени, - ...
читать далее.