10.06.2002 НовостиВадим Халепский, системный инженер, сотрудник Восточноевропейской штаб-квартиры Microsoft При выборе системы корпоративной электронной почты важными факторами обычно считаются удобство и функциональность клиентского ПО. Действительно, корпоративная система обмена сообщениями, включающая лишь простейший сервер SMTP/POP3 и стандартный клиента POP3, выглядела бы странно. Понятие "корпоративный почтовый клиент" скорее ассоциируется с многофункциональным настольным приложением, обладающим расширенными возможностями - как минимум средствами планирования и ведения контактов. А это обуславливает высокие требования и к функциональности серверной части. Давайте теперь на минуту представим себе сотрудника, который в офисе работает с Microsoft Outlook, но по роду деятельности проводит треть своего времени вне офиса - у клиентов, в командировках и т. п. Вероятно, для эффективного выполнения своих задач у него при себе есть мобильный телефон, причем не самой старой модели: работа будет выполняться лучше, если использовать такие технологические новшества, как батареи с повышенным сроком годности. Заметим, что современные телефоны к тому же оснащаются множеством функций, например, календарем и WAP-браузером, которые пока редко используются. Как показывают различные исследования, невысокий процент активных пользователей "продвинутых" телефонных функций обусловлен, в частности, неподготовленностью корпоративной инфраструктуры к работе с новыми мобильными устройствами ...
читать далее.