28.11.1995 Новости БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ В прошлый раз (см. PC Week/RE, 17/1995, с.50) мы говорили о способности зрительных образов проникать в глубины человеческого мозга. Свойство зрительных образов влиять на восприятие и в конечном счете на оценку полученной информации широко используется на презентациях, цель которых - подвигнуть аудиторию к принятию решения. Многие руководители, хорошо понимающие значение зрительного образа, даже в частных беседах дополняют свой рассказ схемами и рисунками. Такой способ изложения способствует лучшему усвоению и запоминанию информации. Более высокая степень доходчивости информации, содержащей зрительные образы, известна людям достаточно давно - клинопись шумеров содержала наряду с буквами большое количество рисунков. Вместе с развитием письма человечество узнало и первые доски - сначала глиняные. С тех пор до момента использования меловых черных досок прошло немало времени - их появление относят к началу XVIII века. (Судя по внешнему виду досок в наших учебных аудиториях, можно заключить, что они так и стоят с тех давних нор.) Современные меловые доски уже давно не имеют линолеумного покрытия, как у нас. Ушли в прошлое и новинки конца семидесятых - начала восьмидесятых годов - доски из органического стекла, недолговечные, с легко стирающимся покрытием. Однако основные свойства, характерные для тех досок, сохранились и по сей день - глубокий темно-зеленый цвет и матовая поверхность позволяют избежать раздражающего отражения ...
читать далее.