19.08.2002 НовостиВ учетных программах будет маркетинг Компания КУРС , производитель программных продуктов для маркетинга, объявила о завершении работ по интеграции аналитических программ семейства Marketing Analytic 4 с бухгалтерско-складской программой “Фолио-WinСклад”. Интеграция осуществлена на уровне автоматической передачи данных из учетной базы “Фолио” в аналитическое хранилище, которое формируется средствами Marketing Analytic 4. Это решение успешно внедрено в крупной московской торговой компании МДМ (“Магазин для магазинов”). Комплекс программ Marketing Analytic 4 предназначен для автоматизации маркетинговой деятельности предприятия. В число решаемых им задач входят управление продажами, накопление маркетинговой информации, сегментация, выбор целевых сегментов, прогнозирование и сценарное планирование. Marketing Analytic 4 уже имеет связь с бухгалтерско-складской программой “1С: Предприятие 7.7”. На очереди интеграция с более крупными решениями класса MRP и ERP, такими, как “Галактика” и “ИТРП: Производственное предприятие 2001”, которую предполагается завершить до конца текущего года. TradeX для детских супермаркетов. В начале августа состоялось торжественное открытие нового супермаркета детских товаров в московском районе Митине, в котором компания “Борлас Информационные торговые системы” (входит в группу “Борлас”) завершила проект по комплексной автоматизации сети супермаркетов детских товаров, принадлежащих торговой фирме “Мария”. Это первый проект компании для магазина ...
читать далее.