27.08.2002 НовостиАВИОНИКАНа территории домодедовского аэропорта с 14 по 18 августа прошел первый Международный салон гражданской авиации. Он был небольшим и по объему представленных экспонатов не шел ни в какое сравнение с традиционными общеавиационными салонами в Жуковском. Так, натурных образцов авиатехники было совсем немного, а павильонов - только три. Хотя и комом этот первый блин назвать нельзя. Второй салон решено провести в 2004 г. и затем чередовать Домодедово и Жуковский.Тематика салона охватывала только часть авиации, но по ней вполне можно судить, как российский гражданский воздушный флот будет развиваться в ближайшие 5-10 лет. И если относительно самолетов “туман” еще не рассеялся, то с приборами, радиотехникой и оборудованием для аэропортов все более или менее понятно. Появился ряд новых отечественных разработок, которые нашли или обязательно найдут спрос. Надо отдать должное руководителям названных секторов авиакомплекса. В отличие от непосредственно авиастроителей они смогли быстрее адаптироваться к рынку, наладив выпуск довольно широкой номенклатуры побочных товаров. Эти последние и помогли выжить в труднейшие годы резкого падения спроса на основную продукцию. А теперь появились новые требования Международной ассоциации гражданской авиации и отечественных властей к авиационной безопасности. Вероятно, в ближайшее время президент подпишет указ о создании на базе предприятий НПЦ “Технокомплекс” государственного концерна “Авионика”. В этом ничего удивительного нет. Руководители ...
читать далее.