10.09.2002 НовостиDell выходит на рынок “белых ящиков”БИЗНЕСКорпорация Dell Computer пересмотрела свою давнюю установку на работу с покупателями компьютеров напрямую. Теперь она будет предлагать недорогие системы американским поставщикам “белых ящиков”, по существу - более мелким производителям ПК, которые смогут продавать их под собственными марками.Руководство Dell долгое время отвергало идею распространения продукции через другие компании, но в середине августа вдруг объявило о том, что планирует в течение следующих 12 месяцев выручить около 380 млн. долл. на американском рынке “белых ящиков” для коммерческих потребителей, годовой объем которого составляет около 3 млрд. долл.“Можно сказать, что это инициатива, направленная на расширение присутствия на рынке малых предприятий, - заявила Эйми Кинг, представительница Dell по связям с прессой в штаб-квартире компании в Раунд-Роке (шт. Техас). - Изучение рынка показало, что около 40% настольных ПК, эксплуатируемых такими компаниями, выпущено производителями “белых ящиков”, так что мы рассматриваем свой последний шаг как возможность проникновения на этот рынок”.С середины августа Dell начала поставлять ПК White Box 510D без торговой марки небольшим производителям компьютеров и реселлерам по ценам от $499 за систему с 1,7 ГГц процессором Celeron корпорации Intel. Эти недорогие, допускающие изменение конфигурации системы смогут приобретать только зарегистрированные производители ПК и отобранные Dell реселлеры.Нынешнее руководство компании ...
читать далее.