28.11.1995 Новости Некоторые грозные признаки, которым надо внять, чтобы не попасть под копыта обезумевших клиент-серверных проектов Эд Куп слышал ужасные истории. Обезумевшие клиент-серверные системы. Тысячные, а иногда и миллионнодолларовые перерасходы. Руководители отделов информационных систем в осаде. Но он не думает, что медицинский центр Saint Agnes (Фресно, шт. Калифорния), где он - менеджер по ЛВС, попадет в число растоптанных. Но на это было похоже некоторое время тому назад, когда центр Saint Agnes был готов к запуску системы мониторинга для отделения материнства. Система была предназначена для того, чтобы работники клиники могли с ПК на сестринском посту поминутно отслеживать жизненно важные показатели у полутора десятков рожениц. Но проекту явно предстоят трудные роды. Программное обеспечение клиентской части не давало сестрам нужной функциональности, и было ясно, что интегратор систем для центра Saint Agnes продвигается по неизвестной ему территории. "При установке системы мы положились на тех, кто оказывается знает TCP/IP, NT и SQL Server совсем не так хорошо, как мы рассчитывали", - объяснил Куп, который в какой-то момент боялся, что отдел информационных технологий (ИТ) будет вынужден выбросить всю систему и начать с нуля. Но вместо этого Куп натянул поводья, срезал расходы и загнал проект обратно на тропу. Увидев грозные признаки и, более того, среагировав на них, Куп смог избежать того, что постигло многие компании, выезжающие на клиент-серверную дорогу ...
читать далее.