24.09.2002 НовостиТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАРоссийский сетевой интегратор AMT Group (www.amt.ru), в 1998 г. первым среди отечественных компаний ставший Золотым партнером Cisco Systems, предложил своим клиентам новый вид сервиса - проактивный. В настоящее время компания обслуживает клиентов на так называемом реактивном уровне: при возникновении сбоев в сети заказчика сервисные службы AMT приступают к устранению неисправностей в оговоренные сроки. При этом работают различные схемы - 24х7х4, 8х5х4, 8х5хNBD, 8х5хXBD. Они гарантируют, соответственно, начало решения проблемы в течение четырех часов с момента ее регистрации - круглосуточно, в течение рабочей недели, на следующий рабочий день (Next Business Day - NBD) или в течение нескольких рабочих дней (XBD). Кроме того, существует несколько видов базовых сервисов. В рамках базового сервиса AMT TAC обслуживание ограничивается консультациями, AMT Spare предполагает гарантированную отгрузку исправного оборудования в адрес заказчика, AMT Onsite Delivery - гарантированную доставку, AMT Onsite Field Labour - прибытие сервисного инженера для устранения неисправности. Важно подчеркнуть, что гарантируются не сроки устранения проблемы, а только время начала работ по ее решению. Для этого существуют склады запасных частей в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, курьерская служба, а также сеть сервисных центров AMT и ее партнеров (20 компаний). Допускается обслуживание в разных режимах различных сегментов сети одного клиента - например, магистральной части в ...
читать далее.