28.11.1995 Новости Звонок в службу технической поддержки Microsoft: “Я купил на рынке диск "Все для Windows" и у меня вопрос...” Можно сколь угодно долго говорить об ущербе, наносимом фирмам - производителям ПО в результате нелегального копирования их программ. Проблема пиратства существует везде, и если в России она стоит более остро, чем, например, в Европе, то основная причина кроется не только в отсутствии у отечественных пользователей денег для покупки ПО легальным путем. Деньги накопить можно, но зачем? По большому счету разница между “чистой” и ворованной программой состоит в возможности получения зарегистрированными пользователями поддержки со стороны фирмы-производителя данного продукта. Если такой разницы, то бишь службы технической поддержки (СТП) пользователей, у фирмы нет, то и покупать фирменное ПО нет смысла: все равно со всеми вопросами по программе придется обращаться к друзьям и знакомым, а значит, в 99,9% случаев именно у них она и будет переписана. Россия отличается от западных стран довольно прохладным отношением абсолютного большинства присутствующих на ее рынке компанийлидеров рынка ПО к развитию собственных СТП. Из положения выходят по-разному - от создания собственных BBS до полного игнорирования этой проблемы. У многих в памяти леденящие душу рассказы о том, что творилось в первые дни после начала продаж Windows 95 на телефонных линиях американской СТП Microsoft. Тогда на и без того огромный вал звонков от пользователей, впервые попробовавших Windows ...
читать далее.