22.10.2002 НовостиБЕЗОПАСНОСТЬРост объемов непрошеной почты требует ответных мерВам порядком надоело совершать ежедневный ритуал по просмотру и удалению десятков непрошеных почтовых сообщений, с завидным упорством рекламирующих чудо-лекарства и сомнительные финансовые схемы? Все это, однако, пустяки по сравнению с мучениями Макса Левчина, руководителя технологических служб фирмы PayPal (Маунтин-Вью, шт. Калифорния). Макс Левчин из PayPal: “В последнее время я получаю в полтора раза больше спама, чем деловой почты”Отправляя приходящий спам в специальную папку, Левчин накопил в ней больше 11 тысяч сообщений, однако наряду с обычной электронной почтой у него есть пейджер BlackBerry фирмы Research In Motion, на который тоже пошел поток рекламы модных диет, выгодных вложений личных денег, порнографии и другой столь же “ценной” информации. Поскольку PayPal платит RIM за полосу пропускания, потребляемую примерно ста сотрудниками компании, имеющими устройства BlackBerry, эта неприятность быстро превращается в финансовую проблему.“В последнее время я получаю в полтора раза больше спама, чем деловой почты, и это не только мешает работе, но и стоит денег, - рассказал Левчин. - Я не слышал, чтобы кто-то от этого избавился, потому что нельзя подобрать точный уровень фильтрации спама, и немало наших сотрудников жалуется на мусор, наполняющий их пейджеры BlackBerry”.Хотя спам порядком досаждает пользователям, многие ИТ-менеджеры - и Левчин в их числе - продолжают видеть в нем скорее мелкую ...
читать далее.