03.10.2002 Новости«Тюменская нефтяная компания» (ТНК, http://www.tnk.ru), Hewlett-Packard (http://www.hp.ru) и SAP CIS (http://www.sap.com/rus) объявили о завершении реализации первой стадии комплексного проекта внедрения ряда корпоративных программных и аппаратных платформ, призванных качественно повысить уровень информационной поддержки предприятия. Реорганизация ИТ-инфраструктуры, которую сейчас проводит ТНК, включает внедрение системы управления предприятием SAP R/3 на базе аппаратного обеспечения Hewlett-Packard, а также решения для управления ИТ-услугами ITSM (IT Service Management). Последняя система призвана коренным образом преобразовать информационную службу предприятия, максимально сфокусировав ее работу на достижении бизнес-задач. В настоящий момент на базе R/3 внедрены решения для управления финансовыми потоками, проведен реинжиниринг процессов, связанных с движением материальных потоков, а также достигнута прозрачность в цепочке поставок и реализована единая методология бухгалтерского учета ТНК. Внедрение ERP-системы вели совместно специалисты SAP СНГ и ТНК на основе методологии ASAP. Из всего комплекса ПО управления ИТ-сервисом в настоящее время внедрен модуль HelpDesk, дающий клиенту возможность более эффективно отслеживать выполнение работ подразделений информационной поддержки. В качестве аппаратной платформы были выбраны высокопроизводительные и масштабируемые серверы НР SuperDome, которые позволили консолидировать вычислительные мощности ТНК, ранее «жившие» на разрозненных ...
читать далее.