05.12.1995 Новости ОЦЕНКА СЕТИ Джейми Льюис Во многих компаниях сетевое управление традиционно относится к виду деятельности с разделением функций. Одна группа служащих (как правило, те, в ведении которых находится и телекоммуникационное оборудование) осуществляет управление концентраторами и маршрутизаторами, а другая (обычно отвечающая за ПК) - локальными сетями. В те времена, когда сети не были столь распространены, подобное распределение персонала было неплохим. Но к корпоративным сетям подключаются все больше и больше пользователей. И хотя они решают жизненно важные задачи, лишь немногие из них разбираются в технике. В результате старая модель сетевого управления разрушается, это ведет к изменению набора продуктов и методов управления. Когда пользователь обращается за оперативной помощью и говорит, например, что его принтер не желает печатать, тому может быть много причин: проблемы с ПК пользователя, что потребует анализа различных комбинаций ОС и аппаратуры, или неисправности сервера сетевой печати, что повлечет за собой вмешательство в сетевую ОС. Возможно также, что все дело в концентраторе, к которому подключен ПК пользователя, или в маршрутизаторе, соединяющем сетевой сегмент пользователя с сетевым сегментом принтера. Решение любой из этих проблем требует проведения экспертизы межсетевого управления устройствами. СЛЕДУЙТЕ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ Говоря другими словами, чтобы оставаться эффективным, сетевое управление должно следовать за интеграцией, проводимой в самой сети ...
читать далее.