19.11.2002 НовостиВЫСТАВКИВ октябре в Москве прошла третья международная выставка и конференция “Информационное обеспечение предпринимательства” (БИНФО-2002). Третий день работы конференции был посвящен вопросам электронной коммерции (ЭК).До сих пор неясно, является ли деятельность в сфере потребительской ЭК стоящим делом. И хотя именно благодаря Интернету в мире появились такие компании, как Amazon, eBay и Yahoo, никому пока не удалось превзойти в успехе традиционную торговую сеть. Опыт российского “сетевого” предпринимательства отражает как общие закономерности этого бизнеса, так и специфику его развития в нашей стране. Донести до заинтересованных ушей те и другие особенности, поделиться собственным опытом, дать советы и рекомендации постарались выступившие на конференции руководители некоторых ведущих российских предприятий - игроков рынка ЭК.Президент холдинга eHouse (www.ehouse.ru) Рустем Ахияров на примере своей компании показал логику становления этого бизнеса, его проблемы, ограничения, а главное - возможности: сегодня фирма продает товаров и услуг на 2,5 млн. долл. в месяц.Образовался холдинг в 2000-м, однако реально он заработал чуть более года назад. Сначала появились магазины “Доставка.ру” (компьютерное оборудование) и “Болеро.ру” (книги, музыка, видео). Самым сильным предубеждением руководства против полного перехода к торговле через Интернет было представление о том, что в России развитие ЭК невозможно, поскольку население в массе своей не располагает таким средством платежа ...
читать далее.