28.10.2002 Новости8 октября компания Kraftway (http://www.kraftway.ru) анонсировала новую стратегию развития своего бизнеса: отныне в фокус ее интересов попадает малый и средний бизнес, а одним из приоритетов становится создание региональной партнерской сети. Для поставок оборудования мелким и средним клиентам в московском регионе был создан Департамент прямых продаж, а для работы на других локальных рынках Kraftway выбрала «модель одноуровневой дистрибуции» с одним партнером в каждом регионе. Мотивы, побудившие Kraftway обратить внимание на регионы, по утверждению руководства компании, связаны с изменениями, которые происходят в последнее время на столичном рынке. Предложений качественного оборудования высокого ценового диапазона становится все больше, и, как следствие этого, конкуренция на конкурсных торгах оказывается все более жесткой. Кроме того, крупные тендеры зачастую сопровождаются фальсификацией данных и конфликтами. В то же время ситуация в регионах заметно изменилась. Если раньше в региональных тендерах предпочтение отдавалось предложениям с минимальной ценой, то в последнее время наблюдается интерес к качественной компьютерной технике. Таким образом, руководство Kraftway посчитало, что для ее предложений в регионах появился соответствующий рынок. К концу 2003 года компания намерена довести долю региональных продаж и поставок в секторе малого и среднего бизнеса до 20% от общего оборота. Началом региональной программы Kraftway стало подписание договора о сотрудничестве с компанией ...
читать далее.