26.11.2002 НовостиДИВЕРСИФИКАЦИЯДо сих пор корпорация Dell Computer (www.dell.com) основное внимание уделяла ПК и серверам - их производству с минимальными накладными расходами и прямым продажам. Именно эта стратегия вывела компанию в лидеры ИТ-индустрии.Однако в нынешнем году Dell стала активно осваивать рынки сервиса, принтеров и карманных компьютеров. Ее руководители представляют последние инициативы как логичную эволюцию бизнеса. Тем не менее корпоративные заказчики и аналитики считают, что для успеха на новом поприще Dell потребуется решить ряд проблем: преодолеть сложившийся образ компании, производящей только ПК, учесть усиление зависимости от технологий, разработанных партнерами, и смягчить недовольство старых клиентов тем, что часть ресурсов будет направлена на завоевание новых рынков. Майкл Делл: “Выход на рынок принтеров, КПК и услуг - логичный шаг в развитии бизнес-модели компании”Конечно, начиная наступление сразу на нескольких фронтах, компания сильно рискует, но в то же время у нее появляется реальная возможность отобрать некоторую долю рынка у своих переживающих не лучшие времена конкурентов, прежде всего у корпорации Hewlett-Packard, которая до сих пор не завершила процесс поглощения Compaq Computer. “Многие клиенты Hewlett-Packard беспокоятся из-за возникшей в результате этой сделки неопределенности”, - отметил Русс Хольт, вице-президент и главный менеджер Dell по корпоративным системам. По мнению аналитиков, если Dell сможет предложить более дешевые, чем у HP, принтеры ...
читать далее.