05.12.1995 Новости Хеллоуин - время вампиров и гоблинов, но у менеджеров отделов информационных технологий (ИТ) хватает своих чудовищ, особенно когда дело касается привлеченных работников. Спросите у Боба Барны, администратора по данным и стандартам, проведшего много бессонных ночей в заботе о базовой задаче разработки, которая быстро превратилась в ресурсопожирающее и диктующее стандарты чудовище, пока он только еще осваивал тонкие вопросы взаимодействия с контрактниками. "Выросло оно [приложение] так, что вышло из-под нашего контроля", - сообщил Барна, работник Министерства разработок и шахт Севера (Садбери, шт. Онтарио). Контрактник, которого позвали просто для помощи в разработке интерфейса, скоро впутался и в другие части проекта, хотя это выходило за рамки первоначальных планов. Страшные истории, вроде той, что произошла с Барной, не такая уж редкая вещь в мире контрактников, но все же не общее правило. Хотя большинство экспертов предупреждают о дурных сторонах взаимодействия с приглашенными работниками, они упоминают и преимущества, которые получают от такого сотрудничества при правильной стратегии, особенно в момент перехода на клиент-серверную архитектуру. Аналитик фирмы Forrester Research (Кембридж, шт. Массачусетс) Вэйверли Дойч считает: "Сейчас так много всего нужно узнавать и быть на уровне стольких технологий, что привлечение контрактников будет, согласно нашим ожиданиям, играть еще более важную роль". Не бойтесь контрактников при должном контроле они вас ...
читать далее.