05.12.1995 Новости Не прошло и месяца после презентации в главном салоне концерна "Белый Ветер" настольных компьютеров фирмы Vist (см. PC Week/RE, №19/95, c.5), как неутомимый президент концерна Юрий Дубовицкий активно взялся за продвижение портативных компьютеров, собираемых другой российской фирмой - DVM Computer, которая, по словам ее генерального директора Сергея Шуняева, вышла на высокий уровень продаж этого вида техники - около 500 ПК в месяц. Сборкой блокнотных ПК около года назад занимался концерн ИВК, но бросил это занятие как неперспективное. Аналогичная судьба постигла портативные ПК "Orange" ("Апельсин"), собиравшиеся примерно в то же время компанией "Лампорт". По словам ее директора по маркетингу Марины Никитиной, ввиду переориентации отечественных пользователей на продукцию brand name фирма отказалась от несвойственного ей дела и стала успешно продавать высококачественные, но относительно дешевые ноутбуки Samsung. До недавнего времени они хорошо раскупались и в салонах "Белого Ветра", но, по мнению г-на Дубовицкого, резкое (до 40%) летнее снижение цен на всемирно известные ПК Toshiba и IBM подкосило позиции южнокорейского гиганта в данном секторе рынка, и эта ниша оказалась пустой. Ее-то и пытается заполнить корпорация DVM Group, имеющая четырехлетний опыт работы на компьютерном рынке СНГ. К производству блокнотных ПК под маркой RoverBook фирма DVM приступила в июле 1995 года. Ее продукция относится к числу немногих ноутбуков ...
читать далее.