17.12.2002 Новости“Лаборатория Касперского” ловит сразу двух зайцевБЕЗОПАСНОСТЬРоссийский разработчик систем антивирусной безопасности “Лаборатория Касперского” (www.kaspersky.ru) атаковала два далеко отстоящих друг от друга сегмента рынка - корпоративных потребителей и домашних пользователей. Для первого она выпустила серверный контент-фильтр Anti-Spam, для второго - персональный брандмауэр Anti-Hacker.Расширение линейки продуктов по защите данных - естественный шаг в условиях растущего рынка, но некоторое сомнение вызывает обращение к сегменту домашних систем, поскольку доля пиратского ПО в России превышает 90%, а из 8% населения, использующего Интернет, только 30% имеют его дома. Вероятно, оставшиеся и есть те самые честные платежеспособные люди, “которые не являются экспертами в области безопасности и не располагают временем, чтобы разбираться с продуктом”, - так видит генеральный директор Наталья Касперская целевую аудиторию Kaspersky Anti-Hacker.О Kaspersky Anti-Spam вы можете узнать из статьи “Четырехслойный фильтр от спама” (см. с. 42). Anti-HackerKaspersky Anti-Hacker представляет собой фильтр между ПК и Интернетом; он проверяет входящие и исходящие информационные потоки и допускает только безопасные данные и действия. Таким образом, система, с одной стороны, защищает от хакерских атак пользовательский ПК, а с другой - предотвращает утечку информации в Интернет даже в случае заражения домашнего компьютера троянскими программами.Разработчики считают основной особенностью нового ...
читать далее.