05.12.1995 Новости И российские, и иностранные компании, завоевав место под солнцем в Москве, активно устремляются в российскую глубинку. Ждать, пока провинциальный рынок "раскачается" сам, не приходится, и, чтобы хоть как-то ускорить этот процесс, многие участники отечественного компьютерного рынка прибегают к пропаганде своей продукции в форме так называемого road show. Представители одной или нескольких фирм выезжают в перспективный для развития бизнеса периферийный город и проводят совместные шоу-презентации, приглашая на них местных чиновников различного уровня, бизнес-круги, журналистов и компьютерные фирмы, активно работающие на рынке данного региона. Порой результаты таких "бизнес-маевок" бывают весьма впечатляющими. 22 ноября подводил итоги очередного турне по городам России квартет в составе компаний R-Style, RSI, Hewlett-Packard и Novell. Прошедшее в два этапа (19 - 20 сентября - Ростов-на-Дону, 14 - 20 октября - Хабаровск и Владивосток) road show, по мнению его участников, было весьма успешным. После проведения road show объем продаж техники Hewlett-Packard через южный и дальневосточный филиалы R-Style вырос в среднем в 2,5 раза, продукции Novell - в 2,7 раза (тогда как в среднем по стране рост продаж составляет 10 - 15%). Естественно, не остались внакладе и дистрибьюторы - объем продаж через дилерскую сеть RSI в южном и дальневосточном регионах после посещения квартета вырос более чем на 30% во многом благодаря привлечению к сотрудничеству новых ...
читать далее.