20.12.2002 НовостиАндрей Колесов Как это ни странно, но и сегодня у значительной доли заказчиков технологии "1С" (http://www.1c.ru) ассоциируются в первую очередь с решением задач бухгалтерского учета. Конечно, такое представление давно устарело - еще с выходом в 1996 г. системы "1С:Предприятие 7.0". Последняя выступает в качестве платформы для самого широкого круга задач автоматизации предприятий (подробнее об архитектуре этой платформы см. "1С:Предприятие" - платформа создания информационных систем", "BYTE/Россия" № 9'2001). Впрочем, мнение об "ограниченности" применения "1С:Предприятие" в какой-то мере поддерживает и весьма осторожная маркетинговая политика самой фирмы "1С", руководители которой избегают использовать слова EPR, MRP, CRM и такие термины, как "управление предприятием". Традиционно речь идет лишь об автоматизации "учетных задач", хотя с функциональной точки зрения это понятие полностью покрывает все проблемы управления количественными ресурсами предприятий (кадры, финансы, материалы). Многие наши читатели, наверное, помнят классическое определение задачи управления: "Социализм - это учет и контроль". Конечно, архитектура (точнее, объектная модель) "1С:Предприятие 7.х" в значительной степени ориентирована именно на решение учетных задач. И одно из главных направлений развития этой платформы - модернизация объектной модели для расширения сферы ее применения (см. "1С:Предприятие ...
читать далее.