04.02.2003 Новости28 января в Москве состоялась пресс-конференция компании Sun Microsystems, посвященная выполнению программы Sun Tour, которая, по словам руководителя представительства Sun Microsystems в СНГ Сергея Тарасова явилась результатом мозгового штурма, предпринятого специалистами компании. Программа нацелена на регионы России, поскольку, по прогнозам аналитиков, именно в региональных центрах страны в ближайшее время намечается наибольший рост экономики. Сергей Тарасов: “Большое значение имеет повышение узнаваемости бренда Sun в регионах”. В рамках Sun Tour специалисты компании совместно с местными и глобальными партнерами провели в lll квартале 2002 г. технические семинары в девяти региональных центрах -- Череповце, Нижнем Новгороде, Сургуте, Кирове, Челябинске, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени и Самаре. Эти центры больших регионов, как отметил г-н Тарасов, отличаются разнообразными условиями, что обусловлено разным уровнем подготовки потенциальных заказчиков, среди которых — местные ИТ-специалисты, бизнесмены, руководители предприятий и компаний, а также производственной ориентацией и состоянием экономики. Поэтому семинары, к подготовке которых организаторы подходили творчески, носили не формальный универсальный характер, а учитывали специфику региона, каждая программа согласовывалась с партнерами на местах. Так, например, на семинаре в Тюмени акцент был сделан на решения Sun Microsystems в нефтегазовой области. Активное участие в семинарах приняли российские партнеры Sun ...
читать далее.