18.02.2003 НовостиСЕМИНАРЫКомпания Rosco (www.rosco.ru) провела 27 января семинар для дилеров, посвященный решениям Hewlett-Packard в области широкоформатной печати. Этот рынок в последние годы интенсивно развивается в России в связи с оживлением таких сфер экономики, как строительство, машиностроение, а также благодаря все возрастающим потребностям добывающих компаний и рекламного бизнеса, расширению торговли, нуждающейся в оперативной высококачественной полиграфии. Сергей Данилов: “Я не знаю никакого другого направления деятельности HP, которое росло бы столь высокими темпами”Rosco занималась продажами широкоформатных принтеров давно, но лишь с 2001 г. активизировала это направление работы, приняв участие в программе DesignJet Channel Partner (DCP). Объем продаж в прошлом году в отличие от 2001-го увеличился более чем в пять раз, и по результатам финансового года Rosco вышла на третье место по объемам продаж широкоформатных принтеров HP. За последний квартал достигнут двухкратный рост продаж по сравнению с предыдущим, и это дает компании основание побороться в соревновании фирм за первое место.Свои достижения Rosco связывает с продуманной складской политикой, направленной на поддержание достаточно полного ассортимента плоттеров и расходных материалов. “Рынок растет динамично. Из экзотики, поставляемой на заказ, широкоформатные принтеры превратились в дистрибьюторский товар, который можно продавать по обычной схеме, - считает директор Rosco Сергей Данилов. - Основная задача - поддерживать ...
читать далее.