05.02.2003 Новости28 января представительство Sun Microsystems в России и СНГ (http://www.sun.ru) подвело промежуточные итоги программы Sun Tour, направленной на развитие регионального бизнеса компании. Основные цели семинаров, проводимых Sun совместно с региональными и глобальными партнерами, — предоставить заказчикам информацию о современных технологиях, повысить узнаваемость брэнда и преодолеть сложившийся стереотип о дороговизне решений на базе Sun. По словам главы представительства Sun Сергея Тарасова, идея мероприятия родилась в компании после анализа результатов социологических исследований, согласно которым более 50 российских регионов в последний год демонстрируют серьезный — на 15% и выше — рост объемов промышленного производства. С этой статистикой согласуются и прогнозы увеличения числа пользователей Интернета и мобильной связи, свидетельствующие об экономическом подъеме российских регионов. Вот почему, по утверждению г-на Тарасова, новых партнеров и заказчиков сейчас лучше искать за пределами Москвы. С октября по январь Sun совместно с компаниями OnLine, «Аспект СПб», «Логис», UBTec, «Коммед», «Железная логика» и т. д. провела девять семинаров в Череповце, Нижнем Новгороде, Сургуте, Кирове, Челябинске, Ростове-на-Дону, Омске, Тюмени и Самаре. В общей сложности эти мероприятия посетило более 500 заказчиков. Как рассказывает менеджер по работе с партнерами Александр Василенко, непосредственно координирующий мероприятия Sun Tour, в компанию уже поступило около 40 запросов на ...
читать далее.