04.03.2003 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Джон МаккрайтКанадская корпорация Nortel Networks (Брамптон, пров. Онтарио) выступила с новой концепцией и выпустила в ее рамках несколько продуктов, позволяющих передавать голос, данные и мультимедиа по взаимосвязанным IP-сетям.Главную цель развернутой в конце октября кампании под девизом “Одна сеть - широкий выбор” Nortel видит в том, чтобы научить и служащих, и клиентов извлекать корпоративную информацию, где бы та ни хранилась - во внутренней ЛВС фирмы или в глобальной сети за ее пределами.“Мы не предлагаем создавать единую сеть, но именно такое представление о ней должно возникать у пользователя”, - заявила Мари Аттар, директор корпоративного маркетинга Nortel.По утверждению представителей корпорации, развертывание новых аппаратных средств коммутации вызовов и соответствующих приложений увеличит прибыли компании, снизит стоимость ее продукции, повысит производительность и улучшит обслуживание клиентов. В число соответствующих приложений Аттар включила программы унифицированной обработки сообщений, контактные центры и центры интерактивного речевого обслуживания, помогающие лучше удовлетворять потребности клиентов.В подкрепление своей концепции Nortel выпустила обновления для собственной учрежденческой АТС (УАТС), работающей в IP-сетях, и для сетевого коммутатора, а также модернизировала ПО унифицированной обработки сообщений.УАТС под названием Communications Server for the Enterprise ...
читать далее.