04.03.2003 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала СЕРВИСЫКэрон КарлсонВ нынешних условиях операторы связи всячески стремятся снижать эксплуатационные расходы, расширяя при этом возможности корпоративных пользователей по управлению телекоммуникационными услугами. Чтобы решить эти задачи, они ищут пути интеграции своих серверных и клиентских систем. Например, корпорация AT&T, по некоторым сведениям, собирается к концу года развернуть портал обслуживания абонентов, где те сами смогут управлять услугами с помощью обычной мыши.На фоне общего снижения капиталовложений AT&T, Sprint и другие ведущие операторы дальней связи направляют инвестиции именно на развитие технологий, способных обеспечить такую интеграцию. Чтобы извлечь как можно больше прибыли из уже развернутого оборудования, они ускоряют обработку заказов с минимальным привлечением ресурсов и ручного труда персонала. При этом, как считают некоторые, операторы связи надеются использовать в своих интересах желание деловых абонентов иметь полное представление о том, что происходит в сети.Правда, реализация подобных планов требует серьезной доработки системы оперативной поддержки уже существующих сетей. Лишь после этого можно будет управление традиционными услугами передать клиентам.AT&T основное внимание уделяет таким технологиям, которые помогают уменьшить цикл предоставления услуг, снизить вероятность ошибок при ручном управлении и сократить потребности в доработке. Стратегию ...
читать далее.